О компании

WorldFood Moscow 2019

Представляем вашему вниманию отчёт о посещении представителя компании "АлтаЛакт" 28-й международной выставки продуктов питания – WorldFoodMoscow 2019.

Дата проведения выставки: 22-25 сентября 2019 года.

Представитель компании "АлтаЛакт":

Портнов Андрей Андреевич – менеджер представительства компании "АлтаЛакт" в г.Москве.

С 22 по 25 сентября 2019 в Москве, в МВЦ "Крокус Экспо", в 28-й раз состоялась Международная выставка продуктов питания WorldFood Moscow.

В этом году в выставке приняло участие более 1500 российских и зарубежных поставщиков продуктов питания и напитков из более чем 65 стран мира.

Представитель компании "АлтаЛакт" принял участие в конференции "Молочные продукты. Глобальные тренды и драйверы роста категории молочных продуктов". Конференция была посвящена вопросам развития молочной отрасли России, актуальным трендам и аспектам поведения российских потребителей в современных условиях.

Спикеры конференции:

  • генеральный директор Petrova Five Consulting – Марина Петрова;
  • директор по продажам "Несвижского завода детского питания" – Татьяна Смирнова;
  • директор по стратегии компании MILDBERRY – Алексей Поггенполь;
  • директор по работе с клиентами отдела исследований потребительской панели компании Gfk Rus – Анастасия Джафарова;
  • генеральный директор компании "А2 Молоко" – Вартан Аветов;
  • технолог по направлению "Молочные продукты" сети магазинов  "ВкусВилл" – Александр Егоров.

 

Вступительное слово взяла генеральный директор Petrova Five Consulting – Марина Петрова, рассказав о трансформации молочной отрасли в России за последнее время. Она отметила, что на данном этапе всё чаще можно проследить тенденцию, что потребитель хочет получить желаемый продукт или услугу в максимально короткий временной отрезок. При этом необходимо помнить, что с учётом нынешних трендов для потребителя всё более важными становятся факторы о заботе собственного здоровья такие как: потребление экологически-чистых продуктов питания, отказ от продуктов с содержанием растительных жиров, потребление высоко-белковых продуктов с целью сокращения потребления быстрых углеводов.

Сегодня потребитель способен самостоятельно анализировать рынок предоставляемых ему товаров и делать осознанный выбор в пользу тех или иных продуктов питания.

Также Мария отметила, что, как и два года назад молочная и мясная отрасли по-прежнему являются наиболее отстающими в сравнении с другими отраслями АПК. Несмотря на введение эмбарго на ряд молочных продуктов и сыров, отечественным производителям не удаётся в полной мере осуществить импортозамещение в течение последних 5 лет.

Далее специалист аналитической компании GFK Rus - Анастасия Джафарова выступила с презентацией об основной доле расходов населения по различным продуктам питания. Здесь необходимо отметить мясные продукты, которые, несмотря на небольшой спад, продолжают оставаться ключевой статьёй расходов. Если говорить о сегменте молочных продуктов, то здесь рост продаж показали молочные напитки, сливочное масло и творог. Касательно потребления различных групп  сыров стоит отметить падение роста на премиальные сорта сыра такие как: "Пармезан", "Швейцарский", "Чеддер" и наоборот увеличение спроса на сыры с плесенью такие как: "Бри", "Камамбер", "Горгонзола". Потребители всё чаще останавливают свой выбор на сырах типа "паста филата" – "Моцарелла", "Сулугуни".

Следующими спикерами выступили  директор по продажам "Несвижского завода детского питания" – Татьяна Смирнова, директор по стратегии компании MILDBERRY – Алексей Поггенполь и специалист компании X5 Retail Group, рассказав о самой современной схеме производства молочных продуктов, основных критериях при выдвижении на рынок новой торговой марки и непосредственном представлении товара на полках крупных розничных сетей. Стоит отметить, что все три отдельные компании, представляющие различные сферы бизнеса работают как одно целое и добились большого прогресса за последний год с момента запуска нового продукта до конечной реализации потребителю.

В завершении выступления специалисты отметили базовые характеристики, которые, по их мнению, становятся априорными для рынка молочной продукции:

  • польза
  • вкус
  • натуральность
  • технологичность
  • традиции
  • современность
  • качество продукта
  • современный образ жизни

После выступил генеральный директор компании "А2 Молоко" – Вартан Аветов. Он рассказал историю развития российского представительства компании, а также о географии продаж на мировом рынке. Производство молока А2 в России начало в 2016 году. Ключевым преимуществом молока А2 является отсутствие в содержании белка А1, который может оказывать негативное влияние на организм человека.

В завершении конференции выступила маркетолог компании "Савушкин продукт", рассказав о греческом йогурте TEOS. Специалистом был показан ролик  о том, как в этом году в Брюсселе прошел самый рейтинговый и авторитетный в мировой индустрии питания Международный дегустационный конкурс "Superior Taste Award".

"Superior Taste Award" уникальный конкурс, основанный на "слепой дегустации". Члены жюри - шеф-повара 15 самых авторитетных международных ассоциаций и ресторанных гидов Michelin и Gault Millau - полагаются только на свои рецепторы и оценивают внешний вид, аромат, текстуру, вкус и послевкусие продукта, не зная ни его название, ни страну происхождения, а, также, не видя упаковку. А это значит, что оценка абсолютно независима.

По градации International Taste Institute эта награда присуждается лишь продуктам с "исключительным" вкусом. Греческий йогурт TEOS получает её четвёртый год подряд! Также йогурт TEOS обладатель ещё одной престижной награды конкурса – Crystal Taste Award за стабильно высокое качество и исключительный вкус.

В этом году Международный дегустационный конкурс поставил настоящий рекорд по количеству участников: 1850 ведущих мировых брендов в индустрии питания и напитков из 90 стран мира! Жюри конкурса - 175 шеф-поваров из 15 самых авторитетных международных ассоциаций и ресторанных гидов Michelin и Gault Millau – продегустировали более 2000 продуктов.

Конференция позволила всем участникам ознакомиться с актуальным проблемами и перспективами мирового и российского рынков молочных продуктов и получить все необходимые ответы на интересующие вопросы.

Краткий фотоотчёт с 28-й международной выставки WorldFood Moscow 2019 представлен в официальном сообществе "АлтаЛакт" в социальной сети "ВКонтакте".

комментариев нет | оставить комментарий